Пт. Апр 26th, 2024

Удивительная 3D визуализация 5000 галактик в обзоре CEERS

В видео космический телескоп Джеймса Вебба пролетает тысячи галактик, начиная с ближайших и заканчивая менее развитыми галактиками в очень далекой вселенной, в том числе которую Вебб никогда не видел.

Удивительная 3D визуализация 5000 галактик в обзоре CEERS

Отдел по связям с общественностью Научного института космического телескопа выпустил новую научную визуализацию данных CEERS (Cosmic Evolution Early Release Science).

Видео представляет собой исследование телескопом Вебб области под названием Расширенная полоса Грота, демонстрируя множество галактик, которые никогда раньше не наблюдались. Видео завершается галактикой Мэйси, которая находится на расстоянии 13,4 миллиарда световых лет от Земли.

Самая дальняя галактика на визуализации, известная как Галактика Мэйси, представляет большой интерес для астрономов. Она образовалась примерно через 390 миллионов лет после Большого взрыва, или примерно 13,4 миллиарда лет назад. Это не только одна из первых ярких, чрезвычайно далеких галактик, обнаруженных Веббом, но и пример ранней галактики, которую мог видеть только Вебб. Это связано с тем, что инструменты Вебба могут улавливать свет от этих ранних галактик, который с расширением Вселенной сместился в сторону инфракрасного излучения.

Источник: НАСА